Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
доступная среда
УТВЕРЖДАЮ:
Заведующий МБДОУ Брасовского района Локотской детский сад №2
____________Кулакова Е. С.
Приказ № 19 от 11 марта 2016 г.
|
СОГЛАСОВАНО:
Председатель Брасовского отделения ВОН
_____________ В.П. Фомин
От « » марта 2016 г.
|
ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ
объекта и предоставляемых услуг
1. Краткая характеристика объекта и предоставляемых на нем услуг
1.1. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование): Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Брасовского района Локотской детский сад №2
1.2. Юридический адрес организации (учреждения): 242300 Брянская область, Брасовский район, пгт. Локоть, ул. Вали Котика, д.21
1.3. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда и т.д.)оперативное управление
1.4. Форма собственности (государственная, иная)муниципальная
1.5. Предоставление услуг в сфере образования основная -дошкольное образование
1.6. Учредитель организации (наименование полное и краткое (если имеется) администрация Брасовского района
1.7. Адрес учредителя организации, другие координаты:242300, Брянская область, Брасовский район, п. Локоть, пр-т Ленина, д.2
1.8. Сведения о размещении объекта:
- отдельно стоящее здание(ия), кол-во 1, 2 этаж(ей), общая площадь 1743,4 кв.м.
- наличие прилегающего земельного участка - да ; площадь 6703 кв.м.
1.9. Год постройки здания 1989 г., последнего капитального ремонта ______г.
1.10. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего 2016 г.
2. Оценка соответствия уровня доступности для инвалидов объекта и имеющихся недостатков в обеспечении условий его доступности для инвалидов.
№
п/п
|
Показатели доступности
|
Наличие/отсутствие
|
Рекомендации
|
1
|
Наличие в учреждении транспортных средств, используемых для перевозки инвалидов
|
|
|
2
|
Проведение на объекте капитального ремонта, реконструкции, модернизации, которые полностью будут соответствовать требованиям доступности для инвалидов к объекту и услугам, начиная с 1 июля 2016 г.
|
_________
|
|
3
|
Текущее обеспечение доступа к объекту инвалидов (до проведения капитального ремонта или реконструкции) и к месту предоставления услуги, предоставление необходимых услуг в дистанционном режиме, предоставление, когда это возможно, необходимых услуг по месту жительства инвалида
|
________
|
|
4
|
Обеспечение условий индивидуальной мобильности инвалидов и возможности для самостоятельного их передвижения по объекту, на котором инвалидам предоставляются услуги, в том числе, на котором имеются:
выделенная стоянка автотранспортных средств для инвалидов;
сменное кресло-коляска;
адаптированный лифт;
поручни;
пандус;
подъемная платформа (аппарель);
раздвижные двери;
доступные входные группы;
доступные санитарно-гигиенические помещения;
достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок от общего количества объектов, на которых инвалидам предоставляются услуги в сфере образования
|
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Имеются
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Имеются
Имеются
Имеются
|
|
5
|
Наличие на объекте надлежащего размещения оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) с учетом ограничений жизнедеятельности инвалида, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненной рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне
|
Отсутствует
|
|
3. Оценка соответствия уровня обеспечения доступности для инвалидов услуг
№
п/п
|
Показатели доступности
|
Наличие/отсутствие
|
Рекомендации
|
1
|
Наличие на объекте помещения, предназначенного для проведения массовых мероприятий, оборудованное индукционной петлей и звукоусиливающей аппаратурой
|
Отсутствует
|
|
2
|
Предоставление (возможность) на объекте услуг с использованием русского жестового языка, допуском сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика
|
Отсутствует
|
|
3
|
Численность работников, предоставляющих услуги в сфере образования, прошедших инструктирование или обучение для работы с инвалидами по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объекта и услуг в соответствии с законодательством РФ и законодательством субъекта РФ
|
11 чел.
|
Запланировано инструкти-рования 100% сотрудников в 1 квартале 2017 года
|
4
|
Наличие на объекте услуг в сфере образования, предоставляемых инвалидам с сопровождением ассистента-помощника
|
Отсутствует
|
|
5
|
Наличие на объекте услуг в сфере образования, предоставляемых инвалидам с сопровождением тьютора
|
Отсутствует
|
|
6
|
Численность педагогических работников, имеющих образование и (или) квалификацию, позволяющие осуществлять обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам (для дошкольных образовательных организаций и общеобразовательных организаций)
|
3 чел.
|
|
7
|
Численность детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование.
|
Отсутствует
|
|
8
|
Численность детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием
|
1 чел.
|
|
9
|
Численность детей-инвалидов, которым на объекте созданы условия для получения качественного общего образования
|
1чел.
|
100% охват
|
4. Управленческое решение
№
п \п
|
Объемы и виды работ, необходимых для приведения объекта и порядка предоставления на нем услуг доступности для инвалидов в соответствие с требованиями законодательства РФ
|
Сроки выполнения
|
1.
|
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)
|
2017-2019г.г.
|
2.
|
Санитарно-гигиенические помещения
|
2018г.
|
3.
|
Система информации на объекте (на всех зонах)
|
2017г.
|
4.
|
Пути движения к объекту (от остановки транспорта)
|
2019г.
|
5.
|
Все зоны и участки
|
2025г.
|
4.1. Период проведения работ до 2030 года в рамках исполнения плана мероприятий («дорожная карта») Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Брасовскоо района Локотской детский сад №2 по повышению значений показателей доступности для инвалидов к объекту и предоставляемым на нем услугам
4.2. Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации: объект и услуги учреждения к будут доступны всем категориям инвалидов к 2025 году.
4.3. Информация (паспорт доступности) размещена на сайте организации 25.07.2016г.
brs-loksad2.ucoz.ru
5. Особые отметки
Паспорт сформирован на основании акта обследования объекта: акт №01от 11 марта 2016г. Комиссией по обследованию зданий учреждения в отношении их доступности для инвалидов, состав которой утвержден приказом от « 11 » марта 2016г. №78 |
Календарь |
---|
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|