№ | Наименование объекта | Адрес объекта | Назначение объекта | Площадь в м2 |
1 | Здание детского сада | 242300 Брянская обл, Брасовский р-н, пгт.Локоть, ул. Вали Котик д.21 | нежилое | 1743,4 |
2 | Территория | 242300 Брянская обл, Брасовский р-н, пгт.Локоть, ул. Вали Котик д.21 | земельный участок для размещения дошкольного образовательного учреждения | 6703 |
Подтверждающий документ:
Наименование объекта | Адрес | Оборудованные групповые помещения | Музыкальный зал | ||
Количество | Общая площадь, м2 | Количество | Общая площадь, м2 | ||
Здание детского сада | 242300 Брянская обл, Брасовский р-н, пгт.Локоть, ул. ул. Вали Котик д.21 | 6 | 335 | 1 | 59 |
Параметр | Пищеблок | Медицинский кабинет |
Адрес местонахождения | 242300 Брянская обл, Брасовский р-н, пгт.Локоть, ул. ул. Вали Котик д.21 | 242300 Брянская обл, Брасовский р-н, пгт.Локоть, ул. ул. Вали Котик д.21 |
Площадь | 29 м2 | 10,5 м2 |
Количество мест |
Вид объекта спорта (спортивного сооружения) | Адрес местонахождения объекта | Площадь |
Спортивный зал (совмещён с музыкальным) | 242300 Брянская обл, Брасовский р-н, пгт.Локоть, ул. Вали Котик д.21 | 56 м2 |
Оборудованные игровые участки | 242300 Брянская обл, Брасовский р-н, пгт.Локоть, ул. Вали Котик д.21 | 2400 |
Условия питания:
- Устройство, оборудование, содержание пищеблока дошкольных организаций соответствует СанПиН 2.4.1.3147-13
- Пищевые продукты, поступающие в ДОУ, имеют документы, подтверждающие их происхождение, качество и безопасность. Качество продуктов проверяет ответственное лицо (бракераж сырых продуктов), делает запись в специальном журнале.
- Не допускаются к приему пищевые продукты без сопроводительных документов, с истекшим сроком хранения и признаками порчи.
- Организовано трёхразовое сбалансированное питание (завтрак, обед, полдник) с С-витаминизацией третьих блюд.
- Выдача готовой пищи разрешается только после проведения приемочного контроля бракеражной комиссией в составе повара, заведующего, медицинской сестры.
- Количество одновременно используемой столовой посуды и приборов соответствует списочному составу детей в группе
- Не используется посуда с отбитыми краями, трещинами, сколами, деформированная, с поврежденной эмалью, пластмассовая и столовые приборы из алюминия.
- В ДОУ организован питьевой режим.
Охрана здоровья воспитанников:
- Систематически проводятся технические осмотры помещения, соблюдаются правила пожарной безопасности.
- Портреты, картины, огнетушители, шкафы для игрового строительного материала, вешалки для одежды и полотенец прочно прикреплены к полу, стенам.
- Лекарства, дезинфицирующие средства хранятся в закрытом шкафу, в недоступном для детей месте.
- Оборудование основных помещений соответствует росту и возрасту детей, учитывает гигиенические и педагогические требования.
- Столы для занятий установлены вблизи светонесущей стены при левостороннем освещении рабочего места.
- В ДОУ используются игрушки, безвредные для здоровья детей и отвечающие гигиеническим требованиям, которые могут быть подвергнуты влажной обработке (стирке) и дезинфекции. Мягконабивные и пенолатексные ворсованные игрушки -только в качестве дидактических пособий.
- На игровых участках не допускается наличие опасных для детей предметов.
- Физкультурное оборудование на участках устойчиво закреплено.
- Крыши всех построек на участках детского сада должны своевременно очищаются от снега и сосулек.
- Посыпаются песком дорожки в зимний период.
- Ежедневная продолжительность прогулки детей составляет не менее 4 - 4,5 часов. Прогулку организуют 2 раза в день: в первую половину - до обеда и во вторую половину дня - после дневного сна или перед уходом детей домой. Прогулка не проводится при температуре воздуха ниже минус 15 С и скорости ветра более 15 м/с для детей до 4 лет, а для детей 5 - 7 лет при температуре воздуха ниже минус 20 С и скорости ветра более 15 м/с.
- Предусмотрены условия для раздельного хранения игрушек, используемых для игры на улице от игрушек, используемых в помещениях дошкольной организации.
- Весной проводится смена песка в песочницах. Песочницы в отсутствии детей закрываются крышками.
- Уборка территории проводится ежедневно: утром за 1 час до прихода детей и по мере загрязнения.
- В жаркое время во избежание перегрева дети носят головные уборы.
- Ежедневный утренний прием детей проводят воспитатели, которые опрашивают родителей о состоянии здоровья детей.
- Выявленные больные дети или дети с подозрением на заболевание в дошкольную организацию не принимаются; заболевших в течение дня детей изолируют от здоровых детей до прихода родителей.
- Помещения, в которых находятся дети, должны ежедневно убираются и проветриваются.
Средства обучения и воспитания:
- ТСО (компьютер, МФУ, телевизор, магнитофон, DVD, музыкальный центр)
- Библиотечный фонд (методическая и детская художественная литература)
- Атрибуты к играм (дидактическим, сюжетно-ролевым, подвижным), театрализованной деятельности, мини-музею "Русская изба"
- Спортивный инвентарь (мячи, обручи, кегли, дуги, скакалки, гимнастические палки, мешочки с песком и др)
- Печатно-наглядные пособия (альбомы, плакаты, карточки)
- Материалы для проведения экспериментальной деятельности
Электронные образовательные ресурсы:
- Обучающие диски "Уроки Тётушки Совы", сказки, детские песни.
- Электронные презентации по ПДД, окружающему миру, речевому развитию, ЧХЛ, ФЭМП, художественному творчеству.
ПАСПОРТ Готовности к новому отопительному сезону 2024-2025гг