Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 26.04.2024, 21:26

МБДОУ Локотской сад № 2

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 32
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Материально-техническое обеспечение и оснащенность и образовательного процесса

 

Информация о наличии у ОО на законном основании зданий, территории, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Наименование объекта Адрес объекта Назначение объекта Площадь в м2
1 Здание детского сада 242300 Брянская обл, Брасовский р-н, пгт.Локоть, ул. Вали Котик д.21 нежилое 1743,4
2 Территория 242300 Брянская обл, Брасовский р-н, пгт.Локоть, ул. Вали Котик д.21 земельный участок для размещения дошкольного образовательного учреждения  6703

Подтверждающий документ: 

       свидетельство на землю                                                          

 

Информация о наличии оборудованных объектов для проведения образовательной деятельности
Наименование объекта Адрес Оборудованные групповые помещения Музыкальный  зал
Количество Общая площадь, м2 Количество Общая площадь, м2
Здание детского сада 242300 Брянская обл, Брасовский р-н, пгт.Локоть, ул. ул. Вали Котик д.21 6 335 1 59

 

Информация о наличии объектов питания и охраны здоровья воспитанников
Параметр Пищеблок Медицинский кабинет
Адрес местонахождения 242300 Брянская обл, Брасовский р-н, пгт.Локоть, ул. ул. Вали Котик д.21 242300 Брянская обл, Брасовский р-н, пгт.Локоть, ул. ул. Вали Котик д.21
Площадь 29 м2 10,5 м2
Количество мест    

 

Информация о наличии объектов спорта
Вид объекта спорта (спортивного сооружения) Адрес местонахождения объекта Площадь
Спортивный зал (совмещён с музыкальным) 242300 Брянская обл, Брасовский р-н, пгт.Локоть, ул. Вали Котик д.21 56 м2
Оборудованные игровые участки  242300 Брянская обл, Брасовский р-н, пгт.Локоть, ул. Вали Котик д.21 2400

Условия питания:

  • Устройство, оборудование, содержание пищеблока дошкольных организаций соответствует СанПиН 2.4.1.3147-13
  • Пищевые продукты, поступающие в ДОУ, имеют документы, подтверждающие их происхождение, качество и безопасность. Качество продуктов проверяет ответственное лицо (бракераж сырых продуктов), делает запись в специальном журнале.
  • Не допускаются к приему пищевые продукты без сопроводительных документов, с истекшим сроком хранения и признаками порчи.
  • Организовано трёхразовое сбалансированное питание (завтрак, обед, полдник) с С-витаминизацией третьих блюд.
  • Выдача готовой пищи разрешается только после проведения приемочного контроля бракеражной комиссией в составе повара, заведующего, медицинской сестры.
  • Количество одновременно используемой столовой посуды и приборов соответствует списочному составу детей в группе
  • Не используется посуда с отбитыми краями, трещинами, сколами, деформированная, с поврежденной эмалью, пластмассовая и столовые приборы из алюминия.
  • В ДОУ организован питьевой режим.

Охрана здоровья воспитанников:

  • Систематически проводятся технические осмотры помещения, соблюдаются правила пожарной безопасности.
  • Портреты, картины, огнетушители, шкафы для игрового строительного материала, вешалки для одежды и полотенец  прочно прикреплены к полу, стенам.
  • Лекарства, дезинфицирующие средства хранятся в закрытом шкафу, в недоступном для детей месте.
  • Оборудование основных помещений соответствует росту и возрасту детей, учитывает гигиенические и педагогические требования.
  • Столы для занятий установлены вблизи светонесущей стены при левостороннем освещении рабочего места.
  • В ДОУ используются игрушки, безвредные для здоровья детей и отвечающие гигиеническим требованиям, которые могут быть подвергнуты влажной обработке (стирке) и дезинфекции. Мягконабивные и пенолатексные ворсованные игрушки -только в качестве дидактических пособий.
  • На игровых участках не допускается наличие опасных для детей предметов.
  • Физкультурное оборудование на участках устойчиво закреплено.
  • Крыши всех построек на участках детского сада должны своевременно очищаются от снега и сосулек.
  • Посыпаются песком дорожки в зимний период.
  • Ежедневная продолжительность прогулки детей составляет не менее 4 - 4,5 часов. Прогулку организуют 2 раза в день: в первую половину - до обеда и во вторую половину дня - после дневного сна или перед уходом детей домой. Прогулка не проводится при температуре воздуха ниже минус 15 С и скорости ветра более 15 м/с для детей до 4 лет, а для детей 5 - 7 лет при температуре воздуха ниже минус 20 С и скорости ветра более 15 м/с.
  • Предусмотрены условия для раздельного хранения игрушек, используемых для игры на улице от игрушек, используемых в помещениях дошкольной организации.
  • Весной проводится смена песка в песочницах. Песочницы в отсутствии детей закрываются  крышками.
  • Уборка территории проводится ежедневно: утром за 1 час до прихода детей и по мере загрязнения.
  • В жаркое время во избежание перегрева дети носят головные уборы.
  • Ежедневный утренний прием детей проводят воспитатели, которые опрашивают родителей о состоянии здоровья детей.
  • Выявленные больные дети или дети с подозрением на заболевание в дошкольную организацию не принимаются; заболевших в течение дня детей изолируют от здоровых детей до прихода родителей.
  • Помещения, в которых находятся дети, должны ежедневно убираются и проветриваются.

Средства обучения и воспитания:

  • ТСО (компьютер, МФУ, телевизор, магнитофон, DVD, музыкальный центр) 
  • Библиотечный фонд (методическая и детская художественная литература)
  • Атрибуты к играм (дидактическим, сюжетно-ролевым, подвижным), театрализованной деятельности, мини-музею "Русская изба"
  • Спортивный инвентарь (мячи, обручи, кегли, дуги, скакалки, гимнастические палки, мешочки с песком и др)
  • Печатно-наглядные пособия (альбомы, плакаты, карточки)
  • Материалы для проведения экспериментальной деятельности

Электронные образовательные ресурсы:

  • Обучающие диски "Уроки Тётушки Совы", сказки, детские песни.
  • Электронные презентации по ПДД, окружающему миру, речевому развитию, ЧХЛ, ФЭМП, художественному творчеству.

Паспорт доступности

Создание условий в ДОУ для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья по доступности объектов услуг

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта

ann-isaeva © 2024
Конструктор сайтов - uCoz